суббота, 1 сентября 2012 г.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!



            - Раньше ты был куда внимательнеё, - обиженно сказала мне жена, когда речь зашла об её дне рождения. - В женихах как тень за мной бродил: никого не люб­лю, дескать, одну тебя... Ра­дость моя! Свет очей моих! Разве не ты все это гово­рил?..
- А помнишь, товарищ жена, - сказал я, шутливо обняв её и пытаясь успо­коить, - на первое свида­ние я подарил тебе целую охапку цветов?
- Когда это было, - вздохнула жена и погрузи­лась в приятные воспомина­ния.
- А хочешь, - реши­тельно произнес я и посмот­рел ей в глаза, - хочешь я подарю тебе на день рожде­ния красную розу? - Сей­час ведь проблема с цвета­ми - одна роза двадцать пять рублей стоит...

- Двадцать пять!!! - голос у жены дрогнул, но глаза её засветились лю­бовью. - Ты знаешь, ми­лый, за двадцать пять руб­лей можно купить неплохой джемпер, года че­тыре носить буду...
- Нет, мне хочется пода­рить тебе именно цветы, ведь их всегда дарят люби­мым, не так ли? Кстати, в магазине их теперь не дос­тать, разве только с рук. Но для тебя, дорогая, я ничего не пожалею. Что там розы, да я... Ну, хорошо, хорошо, не хочешь розы, так и быть, куплю на базаре гвоздики. Они по пять рублей, кажет­ся, возьму три штуки - и всего-то пятнадцать рублей.
- Нет, нет, - прервала меня жена, - лучше отдай эти деньги мне, я куплю себе платье,
- Не говори чепухи, слово мужчины словно из же­леза сделано. Решил пода­рить я цветы, значит, так и бу­дет. Куплю тебе три тюль­пана - всего за десять руб­лей, хочешь?
- Три тюльпана за де­сять? Милый, а может, не стоит? Знаешь, сколько можно на эти день­ги всего купить? Дети обра­дуются...
- Ну уж нет, дорогая, я слов на ветер не бросаю, хо­тя... Хорошо, уговорила, пусть будет по-твоему, раз тебе не по душе тюльпаны, куплю нарциссов на пять рублей.
- Зачем нарциссы, они через два дня завянут. Луч­ше платок взять на те же деньги.
- Нет, все будет так, как я решил. Куплю за рубль пластмассовый цветок. Пла­стмасса - штука прочная, он и через сто лет не завянет, будет, так сказать, симво­лом нашей вечной любви. Ты согласна, дорогая?
- Рубль за искусствен­ный цветок! Ты с ума сошел, дорогой, купи-ка лучше пач­ку чая - дней десять пить будем...
- Нет, моя радость, муж­чина говорит один раз! - сказав это, я направился в другую комнату и вернулся с цветами, нарисованными на листе бумаги. - Вот, как ты и хотела, цветы. Поздрав­ляю тебя с днем рождения, дорогая!
Перевод с таджикского А. ПИРОВА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий