суббота, 1 сентября 2012 г.

ОЖИДАНИЕ



С самого утра сгораю от нетерпения: когда же наступит вечер?
Когда проходит первый рабочий день, жду с нетерпени­ем конца недели. Я нетерпелив, как влюбленный. Считаю дни и часы. Отмечаю каждый ушедший день в календаре.
Когда кончается неделя, жду конца десятидневки. В конце месяца у меня проясняется лицо. Даже в дождливую и ненастную погоду на губах моих играет улыбка.
Наконец, кончаются мои ожидания. Нет на свете чело­века счастливей меня. Ровно в два часа подхожу к кас­се. Занимаю очередь. Ведь этого дня ждут все, не только я. Жду своёй очереди. Это кратковременное, но сладкое ожидание.
И вдруг... У меня темнеёт в глазах. Боже, оказывается, и она ждала этого дня! Я расписываюсь дрожащей рукой в ведомости, а моя жена получает деньги и внимательно пе­ресчитывает их, затем сует мне в руку несколько копеёк.
- Но ведь.., - бормочу я. У меня заплетается язык.
- Не умрешь, если не выпьешь этой гадости! - рез­ко обрывает меня жена и уходит, не обращая внимания на мои мольбы и жалобы.
Я застываю на месте. Что купишь на эти гроши? Выхо­жу на улицу и выпиваю стакан газированной воды. Снова начинается ожидание...
Перевод А.ГАДЖИЕВОЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий