воскресенье, 2 сентября 2012 г.

ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ



Он ехал на большой скорос­ти, словно под колёсами машины был кос­мический путь. Не обращал внимания ни на светофоры, ни на другие дорожные знаки.
Инспектор ГАИ остановил его.
Это привело его в бешенство. Вспыхнул как солома. Резко тормознул посреди дороги.
- Ты, кого останавливаешь?! - громко выругал он инспектора. - Слепой, что ли, не ви­дишь, кто я? Я совершал под­виги ради этого дня! Если бы ты, сукин сын, тогда попал в мои руки, я бы приставил тебя к стене и пристрелил как соба­ку!
Поняв, что спорить с ним бесполезно, инспектор изменил тактику.
- Что же вы едете на такой маленькой скорости? Мы люди свои, на этой дороге вы може­те лететь как ракета!
- Ты остановил меня из-за этого?
- Да, ещё хотел пожелать вам счастливого пути,
Губы его растянулись в само­довольной улыбке до самых ушей. Он гордо выпятил грудь.
Так же гордо сел в машину, и она словно взлетела.
Но на первом же повороте врезался в КамАЗ, за рулём ко­торого сидел другой герой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий