воскресенье, 2 сентября 2012 г.

ЧЕМ ГОРДЯТСЯ?



Удивительный же народ, на­ши люди! Поражаюсь тому, с каким чувством собственного достоинства выставляют они на показ своё бескультурье, свою тупость.
Одни считают себя всемогу­щими, так как имеют собствен­ные машины. А как они на них ездят!.. Пыль стоит стол­бом, от их сигнала глохнут лю­ди на улицах, а им хоть бы что!
У другой группы людей пред­мет их чрезмерной гордости собственные дома и мебель, И они настолько привязались к материальным ценностям этого мира, что даже забыли о том, что есть ещё другое - послед­неё пристанище, где все люди равны.
Есть и такие кто восхваляет обжорство, пьянство. Главная тема их убогих разговоров - в каком наряде кто вчера был на свадьбе или ещё где-нибудь, что они там ели, что пили.
Каждый кичится своим бо­гатством. А что такое богат­ство, деньги?! Наследство для потомков, а чаще всего - по­дарок для воров. Ещё никто в мире не уносил с собой ниче­го на тот свет. На что же надеятся они?! Честно говоря, мно­гие глупцы и неудачники зави­дуют богатым мира сего. Но я...
Я самый счастливый человек в мире. И я богаче всех в ми­ре,
Ибо моё терпение бесконеч­но и неиссякаемо. И тем не менеё я этим не кичусь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий