воскресенье, 2 сентября 2012 г.

МУЖЕСТВО



Дустали опоздал на соб­рание. - Извините, товари­щи, я немного опоздал. Тем не менеё, я полностью под­держиваю выступавших.
- Молодец, Дустали - сказали коллеги - первый раз вы ведёте себя по-муж­ски.
- Я всегда веду себя по-мужски - обрадовался Дус­тали - что бы вы ни гово­рили я стопроцентно “за”.
- Будьте здоровы, Дуста­ли - сказали из президиума. Вы пример для осталь­ных, мы гордимся вами.
- Спасибо, спасибо, а скажите, какое решение вы приняли тут без меня - по­любопытствовал Дустали.
- ...Мы... Тут решили... э-э... - промямлил предсе­датель.
- Не бойтесь, говорите смело - великодушно про­изнес Дустали - решение коллектива для меня как приговор суда - обжалова­нию не подлежит.
- Сто лет жизни вам, Дустали, Нам не хватало только вашего согласия. Кол­лектив единодушно решил Вас, Дустали за безответст­венность и халатное отноше­ние к служебным обязаннос­тям уволить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий