воскресенье, 2 сентября 2012 г.

КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, В ВОСКРЕСЕНЬЕ



- Дорогая, это воскре­сенье я посвящаю тебе. Ска­жи, чем тебе помочь?
- Сначала вынеси на солнце одеяла, курпачи, по­душки. Вата в них свалялась, стала жесткой, как булыжни­ки.
- Слушаюсь, дорогая! Разве это дело требует муж­ской силы? Для меня это раз плюнуть... Ещё что?
- Почини ножки у дива­на. Три года обещаешь.
- С радостью выполню и это твое задание. Сегодня же как королева будешь возле­жать на нем. Дальше...
- Повесь карнизы. Они уже заржавели на балконе, а у тебя всё не хватает време­ни вбить два гвоздя.

- Сию минуту будет исполнено. Всего-то дел - два гвоздя вбить...
- Потом наведи порядок на своём письменном столе. Бумаги валяются под нога­ми...
- Больше это не повторит­ся, честное благородное сло­во!
- Снеси свой костюм и моё пальто в химчистку.
- Непременно. Это не проблема. И из-за этого ты расстраиваешься?
- Сдай бутылки от вина и пива.
- О'кей! Через час и ду­ха их здесь не будет.
- Давно уже не пробова­ла твоего плова...
- Такой плов приготовлю, что неделю пальчики бу­дешь облизывать!
- Ну, если сваришь плов потом можешь сходить в чайхану.
- Конечно. Твое слово для меня закон!
Я переоделся и направил­ся к дверям. Моя несравнен­ная супруга удивлённо вски­нула на меня глаза:
- Ты куда собрался?
- Ты же сама сказала “сходи в чайхану”. Вот я и иду. Начнём с этого, осталь­ное – потом…
Перевела с  таджикского С.ХОДЖИМУРАДОВА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий