воскресенье, 2 сентября 2012 г.

ВИДЕОМАГНИТОФОН



- Та-ак, сержант, почему у вас синяки под глазами? Из-за того вора, которого вы пойма­ли?
- Нет, товарищ начальник, он при задержании не оказал сопротивления. Сбежал, пока мы рассматривали украденный им видеомагнитофон,
- Нехорошо, сержант. Что люди о нас подумают? Воры при задержании сбегают... А кто поставил вам синя­ки под глазами? Его сообщни­ки?
- Нет, он был один.
- Так кто же?
- Мой напарник. Он потянул видеомагнитофон в свою сторо­ну, я - в свою... Дели, говорить честно, мы его не поделили.

- А где сейчас ваш напар­ник?
- В больнице.
- Нашли время!.. Неужели вы не понимаете, что ваши дей­ствия порочат милицию? За это вас нужно наказать! Ладно, по­том поговорим об этом. Где сейчас тот видеомагнитофон?
- Командир хотел нас при­мирить и забрал его себе.
- А что это за видео?
- Японское. Последней мо­дели.
“Ну, это уже слишком, - по­думал начальник, - этого так оставлять нельзя. Командир много на себя берёт, не по чи­ну. Я такого не потерплю! Лишь бы моё начальство не опереди­ло меня...”.
- Хорошо, сержант, вы сво­бодны. Скажите своёму коман­диру, пусть зайдёт ко мне с тем видеомагнитофоном.

Перевод с таджикского X.РАХМАТУЛЛАЕВА


Комментариев нет:

Отправить комментарий