суббота, 1 сентября 2012 г.

ПРИЗНАК ЛЮБВИ



- Поднимите ваши ноги, я помою пол под диваном.
- Вот, поднял.
- Не хотите потрясти свой живот?
- Я только пришёл из конторы. Устал чертовски.
- Вам не надоедает читать газеты, смотреть телевизор?
- Каждый день выходят другие газеты и телепередачи меняются. Как они могут надоесть?

- А если поможете по хозяйству, от вас убудет?
- Не убудет. Но я не хочу.
- Вы открыто говорите: не хочу?!
- Ученые подсчитали, что жен­щины живут дольше, чем мужчины. Знаешь, почему?
-Нет.
- Потому что женскому организ­му полезно движение. Чем больше женщины работают, мучаются, тем дольше они живут.
- Неужто? Даже постоянные хло­поты о детях?
- Конечно! Даже муки родов и бессонница полезны.
- Да вы, небось, придумали...
- Нет. Это правда. Я ведь очень люблю тебя.
- Разве так любят?
- Конечно. Я не враг тебе, доро­гая! Люблю, поэтому не хочу укорачивать твою жизнь...
Перевод с таджикского АМАЛЬ ГАДЖИЕВОЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий