воскресенье, 2 сентября 2012 г.

НЕРАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН



- Ваша квартира меня уст­раивает. Мою вы уже видели. Ну и как?
- Нормально,
- Согласны обменяться?
- Согласен,
- Прекрасно. А детей у вас много?
- Нет, всего один.
- Но стоит десятерых?
- Не понял...
- Озорник и непоседа?
- Нет, нет, он очень пос­лушный, воспитанный ребёнок, не обидит и муравья.
- Бренчит на чем-нибудь?
- Нет, он мечтает стать ху­дожником. Как увлечется рисо­ванием, мы даже забываем о том, что он дома.

- А если увлечь его кларне­том или сурнаем?
- Нет, нет, и слышать не хочет. Да и для моёй творче­ской работы нужна тишина.
- Сын-то ваш оказался да­же хуже девочки!... А вы сами-то любите закладывать и при­дя домой мертвецки пьяным, закатывать скандалы? Янгу - жену вашу футболите как мяч, заставляя её орать благим ма­том на весь двор?!
- Боже упаси! У меня боль­ные легкие. Мне вообще нель­зя пить.
- А янга? Как она? Масте­рица устраивать скандалы?
- Нет, она по своёй натуре очень спокойная и характер у неё ангельский.
- Ну и катитесь к чертям! А я-то думал, что вы люди и согла­сился обменяться на вашу квартиру…
- В чем же дело? Почему вы вдруг изменили своё реше­ние?
- Как же не менять его?! Мне нужны такие люди, кото­рые могли бы показать соседям, где раки зимуют… И тогда бы они с благодарностью вспоми­нали нас - своих бывших со­седей!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий